из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
23.05.2013 в 03:06
Пишет  Джек-с-Фонарём:

круг
если ночь настигла в глухом лесу, не ходи за дровами вглубь,
отыщи у ели корявый сук, что-то острое: нож, иглу.
острием веди по сырой земле, на промозглом чужом ветру,
не пугайся воя, давай смелей: ты рисуешь защитный круг.

проследи, чтоб не был забит листвой, ни травинки, ни муравья —
и простое старое колдовство защитит тебя от навья.
на края насыпь белену и соль (если сера - то самый блеск),
и едва закатится колесо, как к тебе подкрадется лес.

не ходи на свет, где журчит вода, никого не зови к огню,
если ты не струсишь, им никогда не нарушить твою броню,
не пугайся криков, не верь в мольбы (пусть за кругом — отец и брат!)
а иначе в чашу твоей судьбы не насыпать и серебра.

а теперь послушай — мы здесь одни, только мы и клочок костра,
если их прогонишь — уйдут они, позовут на подмогу страх —
он вопит на разные голоса, обращает дыханье в лёд;
отыщи отвагу в моих глазах, и не вздумай шагать вперёд

чтобы там не чудилось — мертвецы, гобелены шипящих змей,
или призрак, чёрный, как антрацит, чья-то кровь на льняной тесьме,
или даже пули — тускла латунь, ярок блеск золотых монет...
...если просто станет невмоготу, то покрепче прижмись ко мне.

это старый фокус, но он спасёт, не позволит сойти с ума —
закрывай глаза, поцелуй в висок, не пускай на порог обман.
если словно в венах течет стекло, и взведенный готов курок,
вот моя ладонь, вот твоё тепло — им не страшен любой морок.

****
вот и в этом городе мы вдвоем, словно тысячу лет подряд —
здесь недобро смотрит любой проём и бессилен любой обряд,
только принцип тот же — коснись и верь, на ладонях — изгибы рек,
и у наших ног, как волшебный зверь, загорается оберег.

и пока он светит — полынь и мёд, можжевельник, морской прибой,
нас ничто не ранит и не возьмет, не разлучит меня с тобой.
даже если кажется — все горит, и проблемы не по плечу:
нам осталось высидеть до зари, нам осталось совсем чуть-чуть.

заржавеет нож и растает соль, догорят, затрещав, угли,
и взойдет ленивое колесо, и исчезнет оно вдали,
и оставит нас на конце пути, где примята росой трава,
где проснусь с тобою под пенье птиц и начну тебя целовать.

URL записи

@темы: прекрасное, натырено, стихи

Комментарии
23.05.2013 в 08:21

мыш кродеться©
ух ты, какой дизайн! мне нравится оооочень.:inlove:


а стихотворение потрясающее, правда? я его в ленте увидела и сразу подумала, что тебе понравится))
23.05.2013 в 10:09

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
ух ты, какой дизайн! мне нравится оооочень.
он у меня, кажется, уже неделю стоит. и даже уже не слетает

а стихотворение потрясающее, правда? я его в ленте увидела и сразу подумала, что тебе понравится))
Пррравильно подумала. Мне вообще его стихи нравятся. Там такая-то "нездешность".
23.05.2013 в 14:46

мыш кродеться©
КРысь, где я была эту неделю, ты знаешь.:facepalm:

При всех недостатках, стихотворение интересное, и это его отличает.
24.05.2013 в 01:21

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
При всех недостатках, стихотворение интересное, и это его отличает.
А какие недостатки? Крысь, как обычно, кайфует от картинки и в упор их не видит. Где-то чисто при чтении сбивается, по-моему, или это только у меня?
24.05.2013 в 08:31

мыш кродеться©
Я не обращала внимания на сбои, здесь рвет сюжетная линия, да и перегруженность лишняя.
Первые три строфы про "одного в лесу/жизни", а дальше выясняется, что он/она не один, их двое.:susp:
При удачных и свежих рифмах создано нарочное утяжеление, каждую строку надо делить на две, чтобы взгляд на зависал.
Из-за лишней длинноты к концу стихотворения забываешь, с чего начиналось. Чтобы его ДОчитать, нужно приложить усилия, это напрягает.
Хочется более ровного и собранного в смысловой части, не забитого словечками, а стройного.
Вот.:plush: